четверг, 30 января 2014 г.

Шампунь серии naturals от Avon » Моё мнение

Шампунь серии naturals от Avon.
Шампунь мы используем каждый день и каждый выбирает шампунь основываясь на свой тип волос. У меня нормальные волосы или как сейчас принято говорить- смешанный тип волос: кончики сухие, у корней более жирные. Также они у меня очень тонкие, часто путаются и если я прекращаю пользоваться кондиционерами, то сразу становятся ломкими, только кончики, буквально пару сантиметров.
Данный шампунь хорош для частого применения
У меня в наличия два шампуня из этой серии: Шампунь для придания объема волосам «Малина и гибискус» и Шампунь для придания блеска волосам «Фиалка и виноград»
На момент написания этой темы я пользуюсь первым шампунем с него и начну.
Шампунь серии naturals от Avon




Комментариев нет:

Отправить комментарий