понедельник, 6 декабря 2021 г.

Мне сейчас очень нравятся мои волосы.

 

Они стали просто шикарными, не секуться, не сыпятся, не обламываются. И выглядят довольно такими густыми. Хотя волос у меня тонкий и всегда казалось, что их мало на голове.



Мало того, после третьих родов я реально боялась остаться лысой, так как волосы сыпались просто как сумасшедшие.

Благодаря средствам Biosea я восстановила свои волосы и более того, увеличила их количество. Здесь я вам показываю лишь несколько тех средств, которыми я восстановила свои волосы, на самом деле их гораздо больше. Это:
Биологически активная добавка к пище «Сила волос и ногтей» BIOSEA ECOSANTÉ
Бальзам для слабых и секущихся волос BIOSEA Force&Brillance
Шампунь для слабых и секущихся волос BIOSEA Force&Brillance
Бальзам для объема и роста волос BIOSEA Force&Brillance
Шампунь для объема и роста волос BIOSEA Force&Brillance
Маска для волос «Интенсивное восстановление» BIOSEA Eclat
Спрей-кондиционер для волос
Интенсивная сыворотка - стимулятор роста волос

Все эти средства имеют отличный натуральный состав, не содержат силиконов, ПАБов и прочей химии.

Сначала происходит очистка от химии, и только потом эти средства начинают работать и делать волосы красивыми и по настоящему живыми.

Регистрируйтесь по ссылке, так вы сможете приобретать все эти средства со скидкой от 20%

Комментариев нет:

Отправить комментарий